Бибилиотека проектов

ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ПО РАЗВИТИЮ МОЛОДЫХ ТАЛАНТОВ - 2022

В номинации «Лучшая практика по развитию молодых талантов» в прошлом году Гран-При Премии ESG Excellence Award | esg-award.ru завоевала компания АО «Газпром-Медиа Холдинг» с проектом «PROфнавигатор».

Образовательно-практический проект «PROфнавигатор» с программой мероприятий активов АО «Газпром-Медиа Холдинг» для ознакомления учащихся (школьников медиаклассов и студентов ВУЗов) с видами деятельности в медиаиндустрии и формирования предпрофессиональных умений в данной сфере ориентирован на реализацию задач молодежной политики РФ в части оказания содействия школьникам в определении будущего направления развития и освоения профессии в медиаиндустрии.

Программа состоит из серии ежемесячных мероприятий (лекции, мастер-классы, семинары, а также кинопоказы, творческие встречи с создателями фильмов и др.), в которых участвуют активы Холдинга, школьники и их кураторы.

Каждое проведенное мероприятие освещается на площадках Холдинга, ведется съемка мероприятий и публикации релизов в социальных сетях и на официальных ресурсах Холдинга и его активов. На Rutube создан канал https://rutube.ru/channel/23700291/, на котором можно ознакомиться с мастер-классами, экскурсиями, интервью, лекциями, подготовленными по результатам медиаэкскурсий. Школы размещают посты в своих пабликах с благодарностью об участии в мероприятиях.

В периметр проекта «PROфнавигатор» также входит социально-культурный проект «Территория КИТ», цель которого состоит в популяризации российского контента и профессий медиа-индустрии среди молодежи. Партнерами проекта являются все крупнейшие детские центры страны – «Артек», «Орленок», «Сириус», «Смена», «Океан», - ведущие ВУЗы, молодежные форумы и фестивали. Создана группа «Территория КИТ» в ВК https://vk.com/territoriyakit.

Важно отметить, что поддержка школьного образования и социально значимых проектов является частью корпоративной социальной политики компании. А инициатива по созданию проекта «PROфнавигатор» направлена на привлечение внимания школьников со стороны практико-ориентируемых организаций к направлению деятельности в медиа среде, как потенциальной сфере будущего профессионального развития.