Новости
Клуба HR-Директоров
02.08.2023
РАССКАЗЫВАЮТ ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ
ESG EXCELLENCE AWARD

В номинации «Лучшая практика по развитию молодых талантов» в 2022 году Гран-При Премии ESG Excellence Award | esg-award.ru завоевала компания АО «Газпром-Медиа Холдинг» с проектом «PROфнавигатор». Премия уже несколько лет вручается на Форуме «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала», который проводится совместно с Саммитом HR-Директоров России и СНГ.
«Безусловно, для нас участие в Премии ESG EXCELLENCE AWARD – 2022 - это в первую очередь возможность получить оценку экспертного сообщества из разных профессиональных областей нашего образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», а также подтвердить статус Газпром-Медиа Холдинга в качестве социально-ответственной компании. Такое признание корпоративных достижений, не только участниками программы, но и экспертами дает нам стимул двигаться дальше на заданном уровне и только повышать планку. Ведь целевая аудитория нашего проекта - наше подрастающее поколение - школьники, студенты, а также молодежь региональных детских лагерей. И для каждой категории мы стараемся предусмотреть свои задачи и форматы: школьникам мы помогаем с выбором будущей профессии, поддерживая интерес к медиа отрасли, студентам – в получении практических знаний и навыков в медиаиндустрии, стажировок и практик», - рассказывает директор по персоналу АО «Газпром-Медиа Холдинг» Антонина Приезжева.
«Так, важно было отметить вовлечение в проект заинтересованную аудиторию, а также влияние реализации проекта в том числе и на корпоративную культуру. Мало быть профессионалом – важно уметь подчеркнуть особенные преимущества, заинтересовать своей профессией будущее поколение, "грамотно упаковать" эту информацию и наполнить интересными фактами.

Наш проект уникален тем, что для молодежи предоставляется возможность прийти на рабочую площадку медиа специалистов, узнать о профессии из первых уст, познакомиться с «внутренней кухней» самого процесса, будь то ведения эфира на радио, съемки телепередачи или сериала. Для молодежи организуются встречи с известными блогерами, с топ менеджерами медиа индустрии. Благодаря данному взаимодействию учащиеся получают не только возможность получить ценную информацию, но и попрактиковать свои навыки: взять интервью у ведущего, примерить на себя медиапрофессию - зачитать новости, снять ролик, сделать фоторепортаж и др.

То есть проект оригинален по своей идее и уникален для отрасли, ведь мы на своем примере профориентационного образовательного проекта, направленного на привлечение молодого поколения к выбору профессии в сфере медиа, популяризацию российского медиаконтента и профессий медиаиндустрии, показываем, что проект помогает нам на ранней стадии самостоятельно растить специалистов, имеющих навыки, отвечающие потребностям рынка. Таким образом, проект «PROфнавигатор» направлен на инвестирование в будущее поколение в медиа сфере», - делится Антонина Приезжева.
Как развивается работа по данному направлению сейчас? Повлияла ли полученная Премия на настрой на дальнейшую работу?

Бесспорно полученная Премия повлияла на настроение и настрой команды двигаться дальше, продолжать вдохновлять стейкхолдеров и развивать наш проект. Ведь любая публичность способствует укреплению позиций в бизнесе, повышению репутации – все хотят работать с профи, а награда повышает наши шансы быть услышанными, показать лучшие практики социальных проектов.

С момента подачи заявки на Премию прошло девять месяцев. За это время наш образовательно-практический проект «PROфнавигатор» продолжал расширяться и масштабироваться. Количество проведенных мероприятий и охват целевой аудитории вырос в разы. На сегодня проект реализуется в 18 регионах РФ, за 2022-2023 гг. мы провели для более 17 тыс. школьников и студентов 253 просветительских и практических мероприятия. Охват просмотров на канале Rutube составил более 12 тыс. К проекту начали подключаться и другие наши активы (Приложение вертикальных видео YAPPY, анимационная компания «ЯРКО»), что придает разнообразие нашим мероприятиям и делает их еще интереснее.

К проекту подключились новые ВУЗы-партнеры, для студентов которых топ-менеджеры Газпром-Медиа Холдинга проводили лекции и семинары с повествованиями о профессиях в медиа сфере.

Мы стали организовывать практики для студентов ВУЗов по профильным направлениям в активах Газпром-Медиа Холдинга. В дальнейшем планируем формирование кадрового резерва из перспективных молодых специалистов с потенциальным трудоустройством в активы Газпром-Медиа Холдинга.

Также в 2023 году Холдинг стал партнером Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход». В рамках этой коллаборации будет открыта возможность поделиться со студентами практическими знаниями и навыками в медиаиндустрии, выявить талантливых студентов для стажировок и реализации их собственных медийных проектов.

В 2023 году мы заключили соглашение с Общероссийским движением детей и молодежи «Движение первых». Активисты Движения первых уже были приглашены на экскурсии на медиаплощадки. Наша компания учредила свои номинации в конкурсе Движение первых «МедиаПритяжение».

Таким образом, проект «PROфнавигатор» продолжает расти, к нам добавляются новые партнеры и это дает нам возможность еще больше расширить нашу программу и направления ее развития, а значит, привлекать в медиа сферу больше молодых креативных и перспективных специалистов в перспективе.

Над чем работаете сейчас и какими еще достижениями гордитесь?

Деятельность холдинга, его информационная политика направлена на реализацию национальных целей развития России и ориентирована на развитие личности, общества, государства. Компания уверенно держится выбранного курса — об этом свидетельствует разнообразие масштабных социальных проектов, которые курирует команда Холдинга, мы стараемся в равной степени работать по всем направлениям ESG.

Поддержка и реализация социально значимых проектов является неотъемлемой частью корпоративной социальной политики нашей компании: разработана программа корпоративной социальной ответственности холдинга «Газпром-медиа».

В этой связи холдинг «Газпром-медиа» систематизировал работу КСО и сформировал свою собственную программу PRO. Программа состоит из четырех направлений, в которых задействованы медийные возможности «Газпром-медиа»:

PRO_Содействие: поддержка и развитие молодых малоизвестных благотворительных фондов;

PRO_Создание: разработка и создание собственных проектов с социально значимой направленностью (проект «Ты супер!» на НТВ, а также шоу талантов «ПЕСНИ» и «ТАНЦЫ» на ТНТ, программа «Жди меня» на НТВ, документальный сериал «Вернувшиеся»,);

PRO_Участие: программа внешнего партнерства с существующими благотворительными проектами;

PRO_Поддержка (участие известного крупного фондов в поддержке подшефных фондов).

Благодаря нашей поддержке благотворительные организации могут реализовывать новые проекты, поддерживать больше волонтёрских инициатив, могут курировать больше подопечных и запускать новые масштабные программы.

Кроме того, в Холдинге из числа сотрудников создан Волонтерский центр «Вселенная добра», волонтеры участвуют в субботниках (помогают фондам в уборке их территорий), сажают деревья в рамках акции «Сад памяти», очищают парки, водоемы от мусора в рамках акции «Чистые игры» и др.

В рамках корпоративного управления холдинг активно реализует мотивационные программы. Для сотрудников действуют партнерские программы по льготному страхованию и предоставлению банковских услуг. Кроме того, сотрудники могут воспользоваться корпоративными скидками в фитнес-клубы и на услуги партнеров холдинга. Также, благодаря сотрудничеству с рядом провайдеров дистанционного обучения, доступны корпоративные скидки на оплату учебных программ и курсов повышения квалификации.

→ Какие тенденции и вызовы, находят сегодня отражение в ESG-стратегии вашей компании?

Сегодня ни одно медиа не может избежать проявлений социальной повестки, и сегодня важно максимально ответственное, и в то же время инициативное отношение к социальным задачам и вызовам, стоящим перед обществом.

Газпром-Медиа Холдинг, как ведущий медиахолдинг России и Восточной Европы, который объединяет активы во всех медиасегментах, имеет уникальную возможность обратиться к широкой аудитории, к зрителям различных возрастов, рассказывать о лучших практиках, мотивировать людей быть ответственными, соблюдать меры предосторожности, зарождать желание присоединиться и участвовать в различных социальных и экологических проектах и акциях.

При этом в задачи медиакомпании входит не только поддержка отдельных и локальных инициатив, но и в целом помощь в формировании восприятия обществом проблем, характерных для тех или иных регионов.

Программа КСО «Газпром-Медиа Холдинга» «PRO» построена таким образом, что мы продвигаем лучшие практики, популяризируем лучшие кейсы, например, в экологической сфере, при этом продвигаем идею самостоятельно создавать свои экологические проекты и также рассказывать о них.

Мы активно делимся инструментами/площадками (радио, ТВ, видеосервисы, онлайн кинотеатры, рекламные агентства, печатные издания и др.), необходимыми для НКО, фондов, для продвижения своих социальных проектов. Поскольку медиаподдержка Холдинга поможет привлечь большее внимание к социальным проблемам, ведь многим НКО важно, чтобы люди не только знали о них, но и приходили к ним. И здесь как нельзя лучше подходит лозунг нашего корпоративного КСО проекта PRO «Мы помогаем тем, кто сам стремится помогать».

Как, по Вашему мнению, номинирование на Премию влияет на карьеру и профессионально развитие?

Участие в Премии – это всегда важная часть карьерного роста для специалистов в различных областях. Это дает возможность показать свои навыки широкой аудитории и привлечь внимание потенциальных партнеров. Также это показывает, что человек готов развиваться, следит за трендами в своей индустрии и всегда хочет получать новые знания.

Победа в Премии – показатель высокого уровня мастерства и квалификации. К победителю Премии растет доверие как к эксперту, он становится известным в своей области, его имя появляется «на слуху» в профессиональных кругах. Любому специалисту важно быть в тренде, и конкурсы дают эту возможность, ведь сегодня нужно успевать все, везде и сразу.

При этом не всегда важна именно победа, порой и критический анализ своей работы и оценка ее качества со стороны экспертов помогут развить необходимые навыки, повысить профессиональный уровень, прокачать свои скиллы и в дальнейшем улучшить свой проект или совсем с другой стороны взглянуть на проблему.

Кроме того, участвуя в конкурсе, участник расширяет круг общения и знакомится с профессионалами в своей отрасли: все это может в дальнейшем позитивно повлиять на карьерный трек.

Хотите и Вы получить признание своих профессиональных заслуг, повысить свою мотивацию HR-руководителя и отметить досижения своей HR-команды?

Прием документов на профессиональную Премию в области устойчивого развития ESG Excellence Award | esg-award.ru открыт в 12 номинациях!

Премия будет вручена 12 октября на Форуме «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала», который проводится совместно с Саммитом HR-Директоров России и СНГ, отмечающем в этом году 25-летний юбилей своей истории. Первая в России Конференция по Управлению персоналом была организована компанией LBS International Conferences в 1998 году и позже, благодаря своему масштабу, значимости обсуждаемых вопросов и популярности среди HR-руководителей крупнейших предприятий России и стран постсоветского региона, приобрела статус Саммита, который проводится при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
ОРГКОМИТЕТ:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail: info@hrsummit.ru

Новости мероприятия t.me/hrsummit