Новости
Клуба HR-Директоров
06.03.2024
Рассказывают спикеры XII Форума «Мотивация и внутренние коммуникации - 2024»
Дмитрий Кофтункин, начальник отдела внутренних коммуникаций ПАО «Росбанк» и спикер Форума «Мотивация и внутренние коммуникации - 2024», рассказал в интервью Оргкомитету про реализованные в компании digital-инструменты и проекты для поддержки сотрудников, а также поделился планами отдела на 2024 год.
Какие тренды в области мотивации и внутренних коммуникаций Вы наблюдаете сегодня и какие из них реализованы в работе команды в вашей компании?

Одним из долгосрочных социальных трендов можно назвать переоценку приоритетов у народа на фоне неопределенности и различных событий предыдущих лет. Происходит выход из привычной матрицы «успешного успеха» (работа, ипотека, карьерный рост). Все чаще люди задаются вопросами своего предназначения и ищут новые смыслы в своей работе и жизни.

Мы можем поддержать коллег в этих поисках себя через внутренние коммуникационные проекты. Например, мы в Росбанке запустили проект «Банк талантов» и предложили сотрудникам оставлять истории о своих хобби и увлечениях на платформе внутренней корпоративной соцсети. Помимо возможности гордиться талантливыми коллегами, мы получили «базу» вовлеченных коллег, которых мы можем объединять в сообщества по интересами, а также вовлекать в подходящие общебанковские мероприятия или организовывать новые.

Какие инструменты внутренних коммуникаций чаще применяются в Вашей компании, digital или офлайн? Что даёт лучший результат?

В Росбанке работают свыше 11000 сотрудников, больше половины из которых в гибридном формате и в условиях географически распределенных команд. Поэтому мы активно развиваем цифровые каналы и площадки, создавая единое культурное и информационное пространство с равным доступом к нему для всех коллег.

Работаем над увеличением эффективности канала внутренних рассылок, совершенствуя их дизайн, качество и количество. Гордимся нашей внутренней корпоративной сетью с геймификацией, на которой фиксируем рекорды по показателю вовлеченности коллег. Развиваем и корпоративный telegram-канал в качестве поддерживающей площадки. В прошлом году помогали коллегам из IT внедрить новый коммуникационный инструмент TrueConf для общения внутри банка.

При реализации коммуникационных кампаний важно сочетать различные каналы, чтобы добиться максимального эффекта. В зависимости от потребностей внутреннего заказчика мы формируем индивидуальный план и, благодаря цифровым каналам, можем измерить эффективность наших коммуникационных упражнений.

Какие планы и задачи по развитию системы мотивации и внутренних коммуникаций стоят у Вас на 2024 год?

В этом году мы хотим усилить культуру внутренних коммуникаций внутри команд и предложить конкретные рабочие инструменты для руководителей команд.

Хотим также увеличить количество внутренних сообществ, так как считаем их формирование таким же долгосрочным трендом. «Человеку нужен человек», еще и близкий по духу. Для примера в начале прошлого года команда корпоративного волонтерства насчитывала 100 человек, к концу года их уже было почти 500. Аналогичная ситуация и по направлению спорта.

Сообщества очень полезны для формирования яркой и эффективной корпоративной культуры. Они дают возможность объединить людей, поддержать командный дух, добавить новые грани во взаимодействие и дополнительные смыслы в рабочую активность. У сотрудников возникает более крепкая эмоциональная связь с компанией, брендом работодателя, что находит отражение в показателях лояльности и вовлеченности – ключевых метриках внутренних коммуникаций.
    Присоединяйтесь, чтобы услышать выступление Дмитрия Кофтункина и других спикеров, лично задать свои вопросы и получить ценные инсайты от ведущих экспертов на XII Форуме «Мотивация и внутренние коммуникации - 2024».

    Подробнее про мероприятие по ссылке.

    ОРГКОМИТЕТ:
    LBS International Conferences
    Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail: info@hrsummit.ru

    Новости мероприятия t.me/hrsummit