Своими идеями с нами поделились лидеры ведущих российских компаний – ТМХ, Русал, Ситроникс.
С началом нового периода в нашей истории, с перерезанием «международной пуповины» российский бизнес вынужден перестраивать модели управления.
Управленцы сами себе выставляют ориентиры. Оправдания по типу «а это нам из головного офиса спустили» - не работают.
Как в этих условиях предсказать успешность топ-команды?Как сделать команды устойчивыми? ➖
О силе ценностей.Для успеха топ-команды и команды в целом важен общий культурный код.
В ситуации кризиса ты хочешь работать с теми, с кем тебе комфортно. Потому важнее обращать внимание на культуру и общность взглядов больше, чем на компетенции.
Чем сильнее культурный и интеллектуальный код корпорации, тем сильнее ее гравитация, тем сильнее она притягивает к себе правильных клиентов, поставщиков и делает другие организации правильными с точки зрения развития общества.
➖
В чем сегодня экспертиза и развитие.Преуспевают те компании и те команды, которые развивают не просто бизнес или продукт. Преуспевают те, кто относится к своему делу так, что оно - больше, чем они сами и их собственное эго.
Главный рецепт успеха здесь - собственная неуспокоенность, выход за рамки функций. Развитие как человека, так и бизнеса лежит на стыке, на синергии!
Побуждайте людей выходить за рамки своих обязанностей, функций, в которых они уже состоялись.
Чем шире они видят картинку, тем больше выигрывает организация.
➖
Формирование команд.У каждого яркого претендента на должность топ-менеджера, есть сильные стороны и пробелы в компетенциях.
Вопрос в том, какие слабые стороны руководителя может прикрыть конкретная команда и в какой области. И может ли этот руководитель усилить команду.
Решение в этом случае - за первым лицом/собственником. Некоторые в таких случаях полагаются на цифры, а некоторые - на «химию» между кандидатом и руководителем.
Все, что нужно знать о химической реакции: она может длиться какое-то время, но все равно рано или поздно заканчивается.
➖
Секрет успеха HR в 2023.HR всегда работает на перспективу. Бизнес (он же топ-команда) всегда хочет результат завтра.
HR должен знать, как комбинировать долгосрочные и краткосрочные инструменты.
А чтобы в этом разбираться, надо уметь говорить на языке топ-команды и первого лица, а именно: связывать показатели своих проектов с показателями бизнеса.
Источник:
TG-канал Detech Group