Новости
Клуба HR-Директоров
12.02.2021
Будет ли профессия Директор по благополучию / Chief Well Being Officer востребованной в ближайшие годы или это краткосрочный, модный тренд, обсуждали участники бизнес-завтрака, организованного HR-Академией LBS, ЮниКредит Банком и журналом «Льготы и Бенефиты»
11 февраля HR-Академия LBS, ЮниКредит Банк и журнал «Льготы и Бенефиты» провели открытый бизнес-завтрак для HR-директоров, руководителей функциональных подразделений и HR-экспертов, темой которого стала профессия Директор по благополучию / Chief Well Being Officer.

Будет ли профессия востребованной в ближайшие годы или это краткосрочный, модный тренд, обсуждали около 70 участников бизнес-завтрака, из таких компаний как Металлоинвест, Zeppelin, ГК ЧТПЗ, Danone, Корпоративный университет РЖД, BMI Russia, ГК Галс, Северсталь Менеджмент, Билайн, Газпром-медиа Холдинг и многих других.

Ключевыми спикерами, представившими аналитику и важные тренды в области управления благополучием сотрудников в современных организациях, выступили Валентин Тимаков, старший вице-президент ЮниКредит Банка, Михаил Годунов, Well-being Амбассадор, Health-евангелист и популяризатор здорового образа жизни, HR BP ЮниКредит Банка, а также Станислав Нагерняк, главный редактор журнала «Льготы и Бенефиты», и председатель Оргкомитета Саммита HR-Директоров Александр Лебедев.

Участники обсудили такие новые роли в организациях, как Chief Well-being Officer, Well-being Director, Wellness Manager, а также, кто в компаниях чаще всего берет на себя задачи менеджера по счастью сотрудников, и требуется ли для этой позиции специальное образование. В рамках открытой дискуссии участники поделились опытом реализация проектов в области Well-being и наиболее частыми проблемами, возникающими при внедрении программ благополучия, обсудили какое влияние они оказывают на эффективность организации и производительность сотрудников.

Особое внимание было уделено проблемам выгорания, а также организации психологической поддержки персоналу разного уровня должностей, в том числе в условиях пандемии и трансформации бизнес-процессов в связи с переходом на удаленную работу или гибридные форматы офиса.

► Следующий открытый онлайн бизнес-завтрак состоится 12 марта и будет посвящен практикам поддержания ресурсного состояния сотрудников и оценки стоимости выгорание на работе.

Участие бесплатное. Присоединяйтесь к интерактивной дискуссии!

Опрос «Практики Well-being 2020 – 2021»

Приглашаем поделиться своим опытом и ответить на вопросы нашего небольшого опроса, посвященного Well-being программам.

Актуальные HR-практики периода пандемии в области трансформации корпоративной культуры, изменений систем мотивации и вознаграждения персонала, а также кейсы Well-being проектов будут обсуждаться:

18-19 февраля | Семинар Валентина Тимакова «Управление благополучием сотрудников. Программы Well-being как конкурентное преимущество организации» | hracademylbs.ru

30 марта | IX Практический HR-Форум «Мотивация 2021» и Премия «Хрустальная пирамида – 2021» за достижения в области мотивации сотрудников | hrsummit.ru/motivation

► Хотите получить признание профессиональных достижений в области внедрения проектов по мотивации сотрудников, разработки Well-being программ или по другим направлениям деятельности HR? Номинируйтесь на премию HR Award 2021 | hraward.ru

Обменивайтесь лучшими HR-практиками и перенимайте актуальный опыт HR-коллег на онлайн и офлайн мероприятиях Оргкомитета Саммита HR-Директоров!

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ