Новости
Клуба HR-Директоров
26.09.2024
Рассказывают спикеры XXV Саммита HR-Директоров
О том, что важно для поддержания привлекательного бренда работодателя в период нестабильности и какие инструменты для продвижения эффективнее сегодня использовать рассказала Оргкомитету в интервью Лина Хаустова, руководитель управления бренда работодателя и внутренних коммуникаций компании «Бургер Кинг Россия» и спикер XXV Саммита HR-Директоров.
Какую роль сегодня в условиях дефицита кадров играет бренд работодателя для привлечения талантов?

Стереотип «с job-сайта приходили кандидаты, будут приходить и дальше» не работает. Работа над employer-брендом позволяет расширить источники привлечения кандидатов, ярче рассказать о возможностях каждого сотрудника на всем его карьерном пути в Компании. А крепкий EVP и сегментирование целевых аудиторий позволяют стандартизировать креативные материалы, таргетировать кадровую рекламу на разные социальные и возрастные группы кандидатов с учетом региональных особенностей, а также позволяют отстроиться от конкурентов.

Что важно для поддержания привлекательного бренда работодателя в периоды нестабильности и перемен?

Забота и поддержка сотрудников. Мы живем в эпоху турбулентности и работодатель больше не может оставаться безучастным. Комплексные well-being программы, финансовая и юридическая поддержка, мультикультурность в обучении и саппорте сотрудников — сегодня залог успеха.

Как изменились приоритеты кандидатов при выборе работодателя?

«Что попало в интернет — остается в интернете», кандидаты в поиске информации о компании проводят много времени в интернете. Отработка отзывов и быстрые ответы на комментарии и сообщения в директ в карьерных соцсетях свидетельствуют об активной позиции компании, позволяют работодателю выглядеть ответственно и между делом упомянуть дополнительные преимущества для сотрудников.
Кроме уже упомянутой мной поддержки, соискатели ищут комфортные и безопасные условия труда, курсы профессионального развития внутри компании и возможности чувствовать себя важной частью общества.
Какие каналы и инструменты продвижения бренда работодателя Вы считаете наиболее эффективными сегодня? Что используется в Вашей организации?

Считаю обязательными и в своей практике выделяю следующие:
• Каналы в соцсетях с utm-метками;
• Интеграции и коллаборации с блогерами;
• Ярмарки вакансий и биржа труда;
• Работа со студентами и стипендиальные программы;
• Сотрудничество с благотворительными фондами (трудоустройство незащищенных слоев населения - несовершеннолетние, люди с ограниченными возможностями).

Поделитесь, пожалуйста, Вашим «секретным ингредиентом» в рецепте создания сильного бренда работодателя.

Мы не про вопперы, мы про людей 😉.

Услышать выступление Лины Хаустовой, руководителя управления бренда работодателя и внутренних коммуникаций компании «Бургер Кинг Россия», и лично задать ей вопрос смогут участники Юбилейного XXV Саммита HR-Директоров России и СНГ.

Уже 25 лет топ HR-руководители выбирают Саммит HR-Директоров России и СНГ в качестве ежегодной площадки для своего профессионального развития, обмена опытом и общения с коллегами из различных отраслей. В этом году ожидается насыщенная юбилейная программа, топовые спикеры, активный нетворкинг, подарки от организаторов и партнеров мероприятия. Подробности про мероприятие по ссылке.
ОРГКОМИТЕТ:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70, e-mail: info@hrsummit.ru

Новости мероприятия t.me/hrsummit